1 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ Внутренняя система оценки качества образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Калинка» (далее - ВСОКО) включает следующие компоненты: - целевой компонент (цель); - содержательный компонент; - процессуальный компонент; - организационный компонент; - результативный компонент (результат). Все компоненты ВСОКО взаимосвязаны и взаимообусловлены. 2.1. Целевой компонент ВСОКО Цель функционирования ВСОКО заключается в выявлении степени соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: - образовательной программы дошкольного образования, реализуемой образовательной организацией; - результатов освоения образовательной программы дошкольного образования; - условий реализации образовательной программы дошкольного образования. 2.2. Содержательный компонент ВСОКО В соответствии с целью содержательными направлениями ВСОКО являются: - оценка качества образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в образовательной организации (приложение 2); - оценка качества результатов освоения образовательных программ дошкольного образования (приложение 3); - оценка качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования (приложение 4). 2.3. Процессуальный компонент ВСОКО Функционирование ВСОКО осуществляется в следующей логике: изучение запросов заказчиков и потребителей; постановка целей и задач оценки; определение субъектов и объектов оценки; выбор процедур; определение критериев и показателей; проведение оценки; интерпретация полученных результатов для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования (приложение 1). В рамках ВСОКО осуществляется внутренняя оценка качества образования, выполняемая самостоятельно образовательной организацией с помощью процедур самообследования и мониторинга. Внутренняя оценка образовательных достижений воспитанников осуществляется педагогическими работниками и (или) родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников). 2.4. Организационный компонент ВСОКО Администрация образовательной организации: - осуществляет нормативное правовое регулирование процедуры внутренней оценки качества образования через локальные нормативные акты образовательной организации; - устанавливает систему показателей и критериев, характеризующих состояние и динамику развития качества дошкольного образования в образовательной организации; - принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования; - определяет порядок передачи информации о результатах оценки качества образования на сайт образовательной организации. Методическая служба образовательной организации: - разрабатывает (осуществляет обоснованный выбор) методики оценки качества образования; 2 - разрабатывает (осуществляет обоснованный выбор) систему показателей и критериев, характеризующих состояние и динамику развития качества образования в образовательной организации; - разрабатывает (осуществляет обоснованный выбор) методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) на основе результатов оценки индивидуальных достижений обучающихся. Педагогические работники: - участвуют в разработке (обоснованном выборе) методик оценки качества образования; - участвуют в разработке (обоснованном выборе) системы показателей и критериев, характеризующих состояние и динамику развития качества образования в образовательной организации; - участвуют в разработке (обоснованном выборе) методических рекомендаций для родителей (законных представителей) на основе результатов оценки индивидуальных достижений обучающихся (воспитанников); - выполняют оценку образовательных достижений обучающихся (воспитанников) на рубежных этапах их обучения и развития с определением индивидуального прогресса. Родители (законные представители): - принимают участие в оценке качества образования в части удовлетворенности /неудовлетворенности получаемым (полученным) дошкольным образованием. 2.5. Результативный компонент ВСОКО Данные, полученные в ходе оценочных процедур, организуемых и проводимых образовательной организацией, используются для выработки оперативных решений и являются основой управления качеством образования в образовательной организации. Потребителями результатов деятельности ВСОКО являются субъекты, заинтересованные в использовании ВСОКО как источника объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг, предоставляемых в образовательной организации. Размещение отчетов о результатах самообследования и других открытых данных осуществляется на официальном сайте образовательной организации, отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Дополнения, изменения в настоящее Положение вносятся в случаях изменения законодательства в сфере образования в части оценки качества образования путем изменения редакции настоящего Положения. 3 Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» Логика функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования Запросы заказчиков и потребителей Принятие управленческих решений Анализ проблем. Постановка целей и задач оценки Обработка и интерпретация результатов оценки Определение объектов и субъектов оценки Проведение оценки Определение критериев, показателей оценки Выбор процедур оценки 4 5 Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Калинка» Показатель 1 1. Наличие документов, регламентирующих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования 2. Содержание и структура основной образовательной программы дошкольного образования Критерий показателя 2 1.1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования 1.2. Соответствие реализуемой основной образовательной программы дошкольного образования виду и уровню образования 2.1. Соответствие формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования в соответствии требованиям ФГОС ДО Анализируемые документы 3 Лицензия осуществление образовательной деятельности на Нормативная правовая база федеральных и (или) органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих управление в сфере образования 4 ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.91, ч.1,4) Оценочные действия Параметры оценки 5 Анализ документов 6 Имеется /не имеется Основная образовательная программа дошкольного образования ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.12, ч.3, п.1) Анализ документов Соответствует /не соответствует Основная образовательная программа дошкольного образования ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.15, ст.17); Порядок организации деятельности по образовательным программам дошкольного образования (ч.II, п.3, п.4, п.5) Анализ документов Соответствуют /не соответствуют 6 Значение показателя 7 2.2. Соответствие образовательной программы, реализуемой в группах, определенной направленности (общеразвивающей) Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.2, п.2.5); Порядок организации деятельности по образовательной программе дошкольного образования (р. II, п.13) Анализ документов Соответствует /не соответствует 2.3. Соответствие структуры основной образовательной программы (далее Программы) и ее объема требованиям ФГОС ДО: 2.3.1. Наличие основных разделов: целевого, содержательного и организационного Основная образовательная программа дошкольного образования ФЗ «Об образовании в РФ» (cт.2, ч.9; ст.12, чч.1,5); ФГОС ДО Анализ документов Соответствует /не соответствует Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.11) Анализ документов Имеются /не имеются 2.3.2. Наличие и соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.9) Анализ документов Имеются /не имеются 1) Наличие в Программе обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.9) Имеются /не имеются 2) Соответствие объема Программы требованиям, предъявляемым к ней ФГОС ДО (объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%) 2.3.3. Соответствие структуры разделов Программы требованиями ФГОС ДО Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.10) Соответствует /не соответствует Основная образовательная программа дошкольного образования Анализ документов 7 Соответствует /не соответствует 1) Наличие в целевом разделе подразделов: Пояснительная включающая ФГОС ДО (р. II, п.2.11.1) Имеется /не имеется записка, Имеется /не имеется а) Цели и задачи реализации Программы Имеется /не имеется б) Принципы и подходы к формированию Программы Имеется /не имеется в) Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Имеется /не имеется Планируемые результаты освоения Программы Имеется /не имеется 2) Наличие в содержательном разделе подразделов: Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.11.2) Имеется /не имеется Описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка Имеется /не имеется Описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов 3) Наличие в организационном разделе подразделов: Имеется /не имеется Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р. II, п.2.11.3) Материально-техническое обеспечение Программы Имеется /не имеется Имеется /не имеется 8 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Распорядок и /или режим дня Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметнопространственной среды 2.3.4. Наличие в краткой презентации основной образовательной программы подразделов: Имеется /не имеется Порядок организации деятельности по образовательным программам дошкольного образования (р. II, п.14) Имеется /не имеется Имеется /не имеется Имеется /не имеется Основная образовательная программа дошкольного образования Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, Используемые Примерные программы Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей 2.4. Соответствие содержания основной образовательной программы требованиям ФГОС ДО: ФГОС ДО (р. II, п.2.12) ФГОС ДО (р. II, п.2.13) Анализ документов Имеется /не имеется Имеется /не имеется ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.12, ч.7, ч.9, ч.10) Основная образовательная программа дошкольного образования ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.12, ч.7, ч.9, ч.10) Порядок организации деятельности по образовательным программам дошкольного образования (р. II, п.8) 9 Имеется /не имеется Анализ документов Соответствует /не соответствует 2.4.1. Направленность обязательной части на развитие воспитанников в 5 взаимодополняющих областях (социальнокоммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом) ФГОС ДО (р. II, п.2.5., п.2.9) Анализ документов Соответствует /не соответствует 2.4.2. Наличие в части, формируемой участниками образовательных отношений, парциальных образовательных программ, методик, форм организации образовательной деятельности, направленных на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений) 2.4.3. Соответствие содержания Программы следующим аспектам образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому ФГОС ДО (р. II, п.2.11.2) Анализ документов Соответствует /не соответствует ФГОС ДО (р.II, п.2.8.) Анализ документов Соответствует /не соответствует Основная образовательная программа дошкольного образования 10 2.4.4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при разработке содержания основной образовательной программы и видов деятельности и ФГОС ДО (р.I, п.1.3; р.II, п.2.1) Анализ документов Имеется /не имеется учет возрастных особенностей воспитанников при разработке содержания Программы и видов деятельности; Имеется /не имеется учет индивидуальных особенностей воспитанников при разработке Программы и видов деятельности Имеется /не имеется 2.4.5. Наличие содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования, если планируется освоение Программы детьми с ОВЗ 3. Содержание структура дополнительных общеразвивающих программ Основная образовательная программа дошкольного образования Наличие содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования Соответствие содержания коррекционной работы требованиям ФГОС ДО 3.1. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным общеразвивающим программам Основная образовательная программа дошкольного образования ФГОС ДО (р.II, п. 2.11.2) Порядок организации деятельности по образовательным программам дошкольного образования (р.III) Анализ документов Имеется /не имеется Имеется /не имеется Соответствует /не соответствует Лицензия осуществление образовательной деятельности на ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.91, ч.1,4) 11 Анализ документов Имеется /не имеется Соответствие содержания дополнительных общеразвивающих программ их направленностям Соответствие формы обучения, количества воспитанников в объединениях, возрастных категорий, продолжитель ности занятий в зависимости от направ-ленностей дополнительных общеразвивающих программ локальному акту образовательной организации Реализация дополнительных общеразвивающих программ посредством сетевой формы Дополнительные общеразвивающие программы Порядок организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (п.9) Соответствует /не соответствует Порядок организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (п.9). Нормативный локальный акт образовательной организации Соответствует /не соответствует ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.12, ч.7, ч.9, ч.10); Порядок организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (п.10) Имеется /не имеется Используемые сокращения ФЗ «Об образовании в РФ» - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ФГОС ДО - федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). Порядок организации деятельности по образовательным программам дошкольного образования - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»). Порядок организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»). Дети с ОВЗ – дети с ограниченными возможностями здоровья. 12 Приложение 3 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Калинка» Объект оценки Показатель 1 1. Количество обучающихся образовательным программам дошкольного образования по Анализируемые документы 2 3 *1.1. Общая численность воспитанников, осваивающих основную образовательную программу дошкольного образования, в том числе: Значение показателя определяется по данным отчета по форме 85-К федерального статистического наблюдения «Сведения о деятельности дошкольных образовательных организаций» (далее – форма 85-К), отчетов в Комплексном проекте модернизации образования (далее – КПМО) *1.1.1. В режиме полного дня (812 часов) *1.1.2. В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) Нормативная правовая база федеральных и (или) органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих управление в сфере образования, дошкольной образовательной организации 4 Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Оценочные действия Значение показателей 5 6 Анализ документов Анализ документов Анализ документов 13 *1.1.3. В семейной дошкольной группе *1.1.4. В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации *1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет *1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет *1.4. Численность /удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: *1.4.1. В режиме полного дня (812 часов) *1.4.2. В режиме продленного дня (12-14 часов) *1.4.3. В режиме круглосуточного пребывания *1.5. Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: *1.5.1. По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии *1.5.2. По освоению образовательной программы дошкольного образования *1.5.3. По присмотру и уходу 2. Качество результатов освоения 2.1. Сформированности предпосылок учебной Анализ документов Анализ документов Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Документы образовательной ФГОС ДО 14 Анализ документов Анализ документов образовательных программ дошкольного образования деятельности у воспитанников на этапе завершения ими дошкольного образования 2.2. Средний показатель пропущенных дней при посещении образовательной организации по болезни на одного воспитанника организации, содержащие информацию о сформированности предпосылок учебной деятельности у воспитанников на этапе завершения ими дошкольного образования Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Условные обозначения * - обозначены показатели, обязательные для выявления в соответствии с Приказом о показателях для самообследования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Используемые сокращения Приказ о самообследовании - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией». Приказ о показателях самообследования – приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». ФГОС ДО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). 15 Приложение 4 к Положению о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 «Калинка» Объект оценки 1 1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Показатель Анализируемые документы 2 3 Нормативная правовая база федеральных и (или) органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих управление в сфере образования, дошкольной образовательной организации 4 *1.1. Общая численность педагогических работников, в том числе: *1.1.1. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих Значение показателя определяется по данным отчета по форме 85-К федерального статистического 16 Оценочные действия Значение показателей 5 6 Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов высшее образование *1.1.2. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) *1.1.3. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование *1.1.4. Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) *1.2. Численность /удельный вес численности педагогических наблюдения «Сведения о деятельности дошкольных образовательных организаций» (далее – форма 85-К), отчетов в Комплексном проекте модернизации образования (далее – КПМО) Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов 17 работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: *1.2.1. Высшая *1.2.2. Первая *1.3. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: *1.3.1. До 5 лет *1.3.2. Свыше 30 лет *1.4. Численность/удель ный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет *1.5. Численность Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Данные отчета формы 85-К Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Анализ документов Данные отчета формы Приказ о самообследовании. 18 Анализ /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет *1.6. Численность /удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/професси ональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 85-К Приказ о самообследования Документы образовательной организации, содержащие информацию о повышении квалификации сотрудников образовательной организации Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования 19 показателях документов Подсчет по формуле. Численность педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации /профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности/отноше ние численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации /профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или *1.7. Численность /удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Документы образовательной организации, содержащие информацию о повышению квалификации сотрудников образовательной организации 20 Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования иной осуществляемой в образовательной организации деятельности к общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Численность педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов / отношение численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов к общей численности 2. Психологопедагогические условия реализации основной образовательной *1.8. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации Штатное расписание, договоры, данные отчета формы 85-К *1.9. Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: *1.9.1. Музыкального руководителя Штатное договоры *1.9.2. Инструктора по физической культуре Штатное расписание, договоры *1.9.3. Учителя-логопеда Штатное расписание, договоры *1.9.4. Логопеда Штатное расписание, договоры *1.9.5. Учителядефектолога Штатное расписание, договоры *1.9.6. Педагогапсихолога Штатное расписание, договоры Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования расписание, Штатное расписание, договоры Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования 2.1. Организация деятельности следующих педагогических работников: 21 педагогических административнохозяйственных работников Отношение численности педагогических работников численности воспитанников дошкольной образовательной организации Анализ документов и к в Анализ документов Имеется /не имеется Анализ документов Имеется /не имеется Анализ документов Имеется /не имеется Анализ документов Имеется /не имеется Анализ документов Имеется /не имеется Анализ документов Имеется /не имеется программы дошкольного образования 3. Развивающая предметнопространственная среда *2.1.1. Учителя-логопеда План работы Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования ФГОС ДО Анализ документов Имеется /не имеется *2.1.2. Логопеда План работы Анализ документов Имеется /не имеется *2.1.3. Учителядефектолога План работы Анализ документов Имеется /не имеется *2.1.4. Педагогапсихолога План работы Анализ документов Имеется /не имеется 3.1. Обеспечение реализации различных образовательных программ 3.2. Обеспечение необходимых условий для организации инклюзивного образования (в случае его наличия) 3.3. Учет национальнокультурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей *3.4. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника *3.5. Площадь Образовательные программы (организационный раздел) Анализ документов Имеется /не имеется Образовательные программы (организационный раздел) ФГОС ДО Анализ документов Имеется /не имеется Образовательные программы (организационный раздел) ФГОС ДО Анализ документов Имеется /не имеется Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. 22 помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников *3.6. Наличие физкультурного зала Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования Приказ о самообследовании. Приказ о показателях самообследования *3.7. Наличие музыкального зала 4. Материальнотехнические условия *3.8. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 4.1. Соблюдение требований, определяемых в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами 4.2. Соблюдение требований, определяемых в соответствии с правилами пожарной безопасности 4.3. Соблюдение требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития Имеется /не имеется Имеется /не имеется Имеется /не имеется Журнал учета проверок юридических лиц ФГОС ДО Анализ документов Соответствуют / не соответствуют Журнал учета проверок юридических лиц ФГОС ДО Анализ документов Соответствуют / не соответствуют Сертификаты соответствия ФГОС ДО Анализ документов Соответствуют / не соответствуют 23 5. Финансовые условия детей 5.1. Обеспечение возможности выполнения требований Стандарта к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 5.2. Обеспечение реализацию обязательной части Программы 5.3. Обеспечение реализацию части Программы, формируемой участниками образовательных отношений Данные ВСОКО по приложению 4, показатели 1-4 ФГОС ДО Анализ документов Имеется /не имеется Данные ВСОКО по приложению 2 ФГОС ДО Анализ документов Имеется /не имеется Данные ВСОКО по приложению 2 Имеется /не имеется Условные обозначения * - обозначены показатели, обязательные для выявления в соответствии с Приказом о показателях для самообследования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Используемые сокращения Приказ о самообследовании - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией». Приказ о показателях самообследования – приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». ФГОС ДО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). 24